0
Ваша корзина пуста

Mastercard, Samsung Pay, Visa, Apple Pay, МИР

8 (499) 964 46 88

ПН-ПТ, c 9:00 до 18:00

Заказать звонок

Информация о доставке

Курьерская служба «Grastin»: 300 рублей, срок: 2-4 рабочих дня

Интервалы доставки:
ПН-ПТ: с 10:00 до 18:00 (можно выбрать любой трехчасовой интервал), и вечерняя - с 18 до 23.
СБ: с 10:00 до 18:00 (без интервала времени)

Ограничения курьерской службы «Grastin». ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ:

  • Подъем на этаж – до 15кг (если это жилое здание), заказы более 15 кг - доставляются до подъезда
  • Доставка до бизнес-центров, ТЦ, больниц, промзон и других зданий общественного назначения осуществляется до главного входа
  • Курьер не сможет въехать на охраняемую территорию (частные охраняемые парковки организаций и платные парковки). Заказ будет доставлен до первого контрольно-пропускного пункта
  • Максимальный вес одного заказа - 20 кг (если вес товаров в заказе превышает это ограничение менеджер сообщит об этом и предложит разделить заказ на несколько)
  • Максимальная сумма к оплате – 100 000р в рамках одного заказа
  • Время ожидания курьера на адресе – 15 минут
  • Предоплаченные заказы выдаются получателю при предъявлении удостоверения личности

ПРОЦЕСС ДОСТАВКИ:

В день доставки клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также курьеры за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин

При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и принимает от получателя денежные средства за заказы. Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг потому что курьеры - сотрудники сторонней организации.


Курьерская служба «Сберлогистика»: Cрок: 3-5 рабочих дней. Стоимость рассчитается на странице оформления заказа

Интервалы доставки:

ПН-ПТ: 10:00 — 13:00, 13:00 — 18:00, 18:00 — 21:00

СБ-ВС: без интервалов с 10:00 до 20:00

Курьерская служба «Grastin»: Стоимость и срок рассчитаются на странице оформления заказа

Интервалы доставки:
ПН-ПТ: с 10 до 18, вечерней доставки нет.
СБ: с 10:00 до 18:00 - только в ближайшие районы за МКАД (посмотреть на карте). По Московской области доставка по выходным не осуществляется.
Интервал доставки подразумевает, что курьер может приехать к покупателю как в начале, так и в конце интервала, покупателю необходимо ожидать его на указанном в заявке адресе.

Ограничения курьерской службы «Grastin». ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ:

  • Подъем на этаж – до 15кг (если это жилое здание), заказы более 15 кг - доставляются до подъезда
  • Доставка до бизнес-центров, ТЦ, больниц, промзон и других зданий общественного назначения осуществляется до главного входа
  • Курьер не сможет въехать на охраняемую территорию (частные охраняемые парковки организаций и платные парковки). Заказ будет доставлен до первого контрольно-пропускного пункта
  • Максимальный вес одного заказа - 20 кг (если вес товаров в заказе превышает это ограничение менеджер сообщит об этом и предложит разделить заказ на несколько)
  • Максимальная сумма к оплате – 100 000р в рамках одного заказа
  • Время ожидания курьера на адресе – 15 минут
  • Предоплаченные заказы выдаются получателю при предъявлении удостоверения личности

ПРОЦЕСС ДОСТАВКИ:

В день доставки клиенту автоматически приходит смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также курьеры за 30-60 минут до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переносится на следующий день. В случае если в течение трех дней не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет-магазин

При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и принимает от получателя денежные средства за заказы. Обращаем Ваше внимание, что курьер не осуществляет проверку работы товара, а также не оказывает консультационных услуг потому что курьеры - сотрудники сторонней организации.

Курьерская служба «Сберлогистика»: Cрок: 2-4 рабочих дня. Стоимость рассчитается на странице оформления заказа

Интервалы доставки:

Ежедневно, с 10:00 до 20:00, без временных интервалов

Курьерская служба «Сберлогистика»: Стоимость и срок рассчитаются на странице оформления заказа

Курьерская служба «Сберлогистика»: Стоимость и срок рассчитаются на странице оформления заказа

Выбрать подходящий пункт выдачи можно на карте на странице оформления заказа

Ограничения курьерской службы «Сберлогистика». ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ:

  • При самовывозе в Москве и Московской области доступны все способы оплаты
  • Самовывоз в других регионах возможен только после полной предоплаты заказа (картой на сайте)
  • Посылка бесплатно хранится в точке выдачи 3 дня. Продление срока хранения невозможно.
  • Максимальные габариты и вес посылки - 60×36×36 см. Максимальный вес — 15 кг
  • Предоплаченные заказы выдаются получателю при предъявлении удостоверения личности

Для юридических лиц доступен самовывоз с нашего склада в Москве. Уточняйте подробности у менеджера.

Для получения продукции при себе необходимо иметь доверенность или печать организации

Мы работаем без НДС



Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.