0
Ваша корзина пуста

Mastercard, Samsung Pay, Visa, Apple Pay, МИР

8 (499) 964 46 88

ПН-ПТ, c 9:00 до 18:00

Заказать звонок


ПРИОСТАНОВКА РАБОТЫ
Уважаемые покупатели!
Заказы временно не принимаются. Приносим свои извинения! Свернуть

Информация о доставке

Курьером по Москве в пределах МКАД:

Стоимость: 300 рублей, Срок: 3 – 5 дней

Интервалы доставки:
ПН-ПТ: 10:00 — 13:00, 13:00 — 18:00, 18:00 — 21:00
СБ-ВС: без интервалов с 10:00 до 20:00

Московская область, в том числе Москва за МКАД:

Стоимость: рассчитается автоматически при оформлении заказа
Срок: 3 – 5 дней

Интервалы доставки:
Ежедневно, с 10:00 до 20:00, без временных интервалов

Курьерская служба «Сберлогистика»: Стоимость и срок рассчитаются на странице оформления заказа

Курьерская служба «Сберлогистика»: Стоимость и срок рассчитаются на странице оформления заказа

Выбрать подходящий пункт выдачи можно на карте на странице оформления заказа

Ограничения курьерской службы «Сберлогистика». ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ:

  • При самовывозе в Москве и Московской области доступны все способы оплаты
  • Самовывоз в других регионах возможен только после полной предоплаты заказа (картой на сайте)
  • Посылка бесплатно хранится в точке выдачи 3 дня. Продление срока хранения невозможно.
  • Максимальные габариты и вес посылки - 60×36×36 см. Максимальный вес — 15 кг
  • Предоплаченные заказы выдаются получателю при предъявлении удостоверения личности

Для юридических лиц доступен самовывоз с нашего склада в Москве. Уточняйте подробности у менеджера.

Для получения продукции при себе необходимо иметь доверенность или печать организации

Мы работаем без НДС



Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.